ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ"

Национальный конкурс российских строителей «Строймастер — 2014» в СКФО
 

С 15 по 18 июля в Ресурсном центре Северо-Кавказского института повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса (г. Махачкала) под эгидой Национального объединения строителей будет проведен региональный этап Национального конкурса российских строителей «Строймастер — 2014».

 

В номинации «Электросварщик ручной дуговой сварки» примут участие рабочие строительных предприятий – членов саморегулируемых организаций Ставропольского края, Кабардино-Балкарской республики, республики Северная Осетия - Алания, республики Ингушетия, Чеченской республики и республики Дагестан, входящих в Национальное объединение строителей. Так же в конкурсе примут участие учащиеся выпускных курсов строительных колледжей СКФО по специальности «электросварщик».
Лауреаты регионального этапа соревнований будут награждены дипломами, призами и памятными сувенирами, а победители делегированы в Москву на Всероссийский конкурс «Лучший по профессии».

 

Консультации об условиях проведения Конкурса можно получить в НОУ ДПО «СКИПКК» по телефонам: (8722) 51 52 13; (8722) 60 28 75 и 963-372-86 05.

SneakersbeShops® , Shop Online For Luxury, High-End Fashion, Expensive & Authentic Designer Brands | nike dunk force wedge , Air Jordan 1 Trainers — Spurn Game
НОУ ДПО «СКИПКК»  - победитель открытого конкурса НОСТРОЙ на обучение субъектов малого предпринимательства в 2014 г.
 
 

Национальное объединение строителей большое внимание уделяет вопросам подготовки квалифицированных кадров, а также помощи организациям малого бизнеса, работающим в строительстве. Для этого была разработана и успешно реализуется Программа поддержки субъектов малого предпринимательства в подготовке кадров.

 

15 мая было объявлено о проведении открытого конкурса среди образовательных учреждений на право заключения договоров подготовки кадров субъектов малого предпринимательства. 24 июня 2014 года состоялось заседание Конкурсной Комиссии, на котором члены Комиссии рассмотрели поступившие заявки от образовательных учреждений (всего поступило 306 заявок).

 

По результатам заседания НОУ ДПО «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» стал победителем конкурса среди образовательных учреждений Северо-Кавказского федерального округа. Обучение в институте в 2014 г. будет проходить по типовым учебным программам, рекомендованным Национальным объединением строителей.

boohoo , Womens & Mens Clothes , Shop Online Fashion | nike air swoosh tattoo meaning in tamil language
НОУ ДПО «СКИПКК»  - победитель открытого конкурса НОСТРОЙ на обучение субъектов малого предпринимательства в 2014 г.
 
 

Национальное объединение строителей большое внимание уделяет вопросам подготовки квалифицированных кадров, а также помощи организациям малого бизнеса, работающим в строительстве. Для этого была разработана и успешно реализуется Программа поддержки субъектов малого предпринимательства в подготовке кадров.

 

15 мая было объявлено о проведении открытого конкурса среди образовательных учреждений на право заключения договоров подготовки кадров субъектов малого предпринимательства. 24 июня 2014 года состоялось заседание Конкурсной Комиссии, на котором члены Комиссии рассмотрели поступившие заявки от образовательных учреждений (всего поступило 306 заявок).

 

По результатам заседания НОУ ДПО «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» стал победителем конкурса среди образовательных учреждений Северо-Кавказского федерального округа. Обучение в институте в 2014 г. будет проходить по типовым учебным программам, рекомендованным Национальным объединением строителей.

نمشي , adidas bold age leggings girls dance studio - تسوق تشكيلة اديداس اوريجينالز للأطفال مع تخفيضات 25 - 75% أونلاين في السعودية | CondominioscShops , nike zoom maxcat 4 white shoes for kids girls room , Content Creator Jess Lawrence Sneaker Collection

   С  1 января 2014 года начала действовать новая система оценки условий труда, заменившая аттестацию рабочих мест, — специальная оценка условий труда (СОУТ). Требования к порядку проведения были утверждены в Федеральном законе «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ от 28 декабря 2013 года.

 

Специальная оценка условий труда — это единый комплекс последовательно выполняемых мероприятий по:

 

  • Идентификации потенциально вредных  и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
  • Оценке уровня воздействия идентифицированных опасных факторов.

 

Специальная оценка нужна для:

 

  • Выявление и оценка опасностей на рабочих местах (мониторинг условий труда);
  • Освобождение работодателей от дополнительных страховых взносов по линии ПФР/ФСС;

 

Специальной оценке подлежат все рабочие места работодателя, исключение из общего правила составляют:

 

  • Рабочие места «надомников»;
  • Дистанционные рабочие места.

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ЗА НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ЛИБО ЕЕ НЕПРОВЕДЕНИ В РАМКАХ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (С 01.01.2015 Г.)

 

 

Вносятся дополнения в рамках ответственности работодателя за нарушения в области охраны труда (Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (№ 337978-6)).

 

За непроведение специальной оценки условий труда  или нарушение работодателем установленного порядка проведения процедуры влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 000 до 10 000 рублей, на индивидуального предпринимателя – от 5 000 до 10 000 рублей, на юридическое лицо – от 60 000 до 80 000 рублей.

 

В случае повторно выявленного правонарушения для должностного лица предусмотрен административный штраф в размере от 30 000 до 40 000 рублей или дисквалификация на срок от 1 года до 3-х лет, для ИП – от 30 000 до 40 000 рублей или приостановление деятельности сроком до 90 суток, для юридического лица – от 100 000 до 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на тот же срок, что предусмотрено для ИП.

 

 

  В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса РФ все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели — индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение и проверку знаний по охране труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель обязан организовать проведение обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим.

Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Обучение руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.



ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРОХОДЯТ:



- руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, работодатели – индивидуальные предприниматели, главные специалисты, руководители подразделений, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ;

- специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда ;

- члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций.

Руководители и специалисты могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда. Комиссия по проверке знаний требований охраны труда в организации создается приказом (распоряжением) руководителя в составе не менее 3 человек. В работе комиссии принимают участие лица, прошедшие проверку знаний. Результаты проверки знаний требований охраны труда у работников организации комиссия оформляет протоколом.

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ЗА НАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА В РАМКАХ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (с 01.01.2015 г.)

 

Вносятся дополнения в рамках ответственности работодателя за нарушения в области охраны труда (Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (№ 337978-6)).

 

Кодекс об административных правонарушениях:

 

ДО 31.12.2013 г.

С 01.01.2015 г.

 

Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда

 

1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

 

2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

 

2. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

 

Статья 5.27 (1) Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации

 

1. нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа от одной тысячи до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

2. нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах либо ее непроведение.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

 

3. допуск сотрудников к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 

4. Допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знания требований охраны труда.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

 

5. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц — от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 

6. несоблюдение государственных нормативных требований охраны труда по обеспечению безопасности работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и пр.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

 

 

7. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, для юридических лиц — в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

 

Уголовный кодекс

 

ДО 31.12.2013 Г.

С 01.01.2014 Г.

СТАТЬЯ 143. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА

СТАТЬЯ 143 НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА

Нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок

 

Нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их выполнению, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

наказывается штрафом в размере до 400 тыс. руб., либо лишением свободы на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности (пр.)

То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

 

То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Лишением свободы на срок до 4 лет.

 

 

То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Лишение свободы на срок до 5 лет.

 

Уголовная ответственность является персонифицированной и возлагается на конкретное лицо, ответственное за соблюдение требований охраны труда на предприятии.

 

«Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного  и жилищного комплекса» является аккредитованной организацией при Министерстве труда и социального развития РФ, оказывающей услуги в области охраны труда:

 

- Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек (регистрационный номер 2481 от 10.08.2012г.)

 

- Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда (регистрационный номер 2441 от 25.07.2012г.). Обучение проводится в соответствии с требованиями Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований

 

    Предлагаем Вам сотрудничество по оказанию услуг в области охраны труда, на основе которого наши специалисты помогут:

 

  • организовать на Вашем предприятии внедрение и функционирование системы охраны труда;
  • оказать в помощь в проведении специальной оценки условий труда;
  • запланировать необходимое обучение по охране труда;
  • организовать прохождение инструктажей по охране труда и проведение стажировок по охране труда на рабочих местах;
  • организовать проведение предварительных и периодических медицинских осмотров;
  • помочь разработать и внедрить стандарты предприятия по организации обучения и проверки знаний по охране труда;
  • разработать и внедрить инструкции по охране труда;
  • актуализировать списки на выдачу средств индивидуальной защиты, организовать ведение карточек учета выдачи СИЗ;
  • разработать план мероприятий по оздоровлению условий труда, приведению к соответствию нормативным требованиям производственных помещений и оборудования.

 

Проректор  

НОУ ДПО "СКИПКК"                                                                                                                                                                                                         М. З. Акаев

Air Jordan 3 Blue Cement CT8532 400 Release Date 1 | nike shox agile for men sale in america today show - CQ4227 - Buy now Jordan AIR JORDAN XXXV - 004
Контрактная система. Что в ней нового? (полная версия)
 
 

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». О нововведениях закона и об остром голоде на специалистов, способных работать по нему, журналистам рассказал ректор Северо-Кавказского института повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса, член Комитета по профессиональному образованию Национального объединения строителей Запир Акаев.

 

- Для эффективного функционирования создаваемой контрактной системы, - сказал он, – нужны специалисты, которых сейчас нет. Это действительно проблема, требующая пристального внимания органов исполнительной власти. Мы же свою задачу прекрасно понимаем. И задача на самом деле двуединая. Первая задача – это оперативное разъяснение положений закона. Эту работу мы проводим с сентября прошлого года с привлечением тех экспертов, которые разбираются в законе, путём проведения очных семинаров и круглых столов. Сами участвуем в конференциях, проводимых на федеральном уровне.

 

Вторая задача – формирование системы подготовки специалистов в сфере госзакупок. Это разработка программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. В соответствии с новым законом «Об образовании» такие программы готовятся самостоятельно образовательными учреждениями. Нашим институтом разработаны учебные программы по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами» в объеме от 72-х до 144-х часов. Они согласованы с Комитетом по госзакупкам при Правительстве РД и по ним проводится обучение специалистов-участников закупок (заказчиков, подрядчиков, поставщиков и исполнителей).

 

Один из основных принципов контрактной системы – принцип профессионализма. Закон предъявляет квалификационные требования к сотрудникам контрактной службы, контрактному управляющему и членам комиссий по госзакупкам. Поэтому учиться надо! Кадровая проблема, повторюсь, стоит достаточно остро, но она решаема. Как и остальные вопросы, связанные с внедрением контрактной системы.

 

- Давайте поговорим о строительной отрасли. Сегодня все строительное сообщество России волнует вопрос введения предварительной квалификации и установления порога демпинга цены контракта. Чего удалось добиться?

 

- Обсуждая новый законопроект о контрактной системе, мы на всех уровнях пытались донести важность этих позиций для обеспечения качества и безопасности выполняемых строительных работ. И определенные сдвиги есть. Появились новые по сравнению с ФЗ-94 формы проведения торгов.

 

Закон о контрактной системе если не решает полностью эти проблемы, то во всяком случае сильно расширяет возможности дkя их решения. Главной же формой госзакупок по новому закону становятся конкурсы (в том числе конкурс с ограниченным участием и двухэтапный). Понятно, что новый порядок резко ограничивает возможности участия в госзакупках фирм-однодневок и случайных контор - тех, кто по 94-ФЗ выигрывал аукционы только за счет демпинга.

 

- Что за новые формы проведения торгов?

 

Конкурс с ограниченным участием - новый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При его проведении применяются положения о проведении открытого конкурса, но с учетом особенностей, определенных в ст. 56 Закона N 44-ФЗ (ч. 3 ст. 56 Закона N 44-ФЗ).

 

Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ устанавливает дополнительные требования.

 

Так, в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правительство Российской Федерации своим Постановлением от 28 ноября 2013 г. № 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвердило:

 

- перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;

 

- дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;

 

- перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.

 

Разработанный Минэкономики РФ документ регламентирует применение конкурса с ограниченным участием при проведении закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Применима данная форма будет не для всех закупок. Государственные и муниципальные заказчики смогут использовать её, если речь идет о выполнении работ на объектах использования атомной энергии, оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для медицинских и образовательных учреждений. Также они будут применяться при выполнении работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии.

 

В этот список попадает и выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

 

Кто же сможет принимать участие в закупках, организованных новым способом?

 

К участию в конкурсе с ограниченным участием допустят подрядчиков и поставщиков, которые уже имеют опыт исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне случаев, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

 

Вторым существенным требованием является финансовая состоятельность потенциального участника, для подтверждения которой может быть представлена банковская гарантия. Кроме этого у подрядчика должно быть в наличии собственное и (или) арендованное на срок исполнения контракта, договора оборудование и другие материальные ресурсы, а также права на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленные конкурсной документацией, необходимые для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.

Каким образом участник закупки должен подтвердить свое соответствие дополнительным требованиям?

 

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установлен вышеназванным Постановлением. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе для чего необходимо предъявить:

 

1. Копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

 

2. Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ.

 

3. Выписку из Единого государственного реестра прав на  недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в  производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до  окончания подачи заявок на участие в конкурсе).

 

4. Копию договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на  недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в  производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до  окончания подачи заявок на участие в конкурсе).

 

5. Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки.

 

6. Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса.

 

Следует отметить, что дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.

 

При проведении конкурса с ограниченным участием его участники сначала проходят предквалификационный отбор, в ходе которого заказчик выясняет их соответствие дополнительным требованиям, и только потом оцениваются поданные ими заявки (ст. 56 Закона N 44-ФЗ).

 

Сфера применения двухэтапного конкурса значительно ограничена по сравнению с иными способами осуществления закупок. Заказчик вправе осуществить закупки данным способом при одновременном соблюдении следующих двух условий (ч. 2 ст. 57 Закона N 44-ФЗ):

 

- заказчику необходимо обсуждать и уточнять с участниками закупки те или иные характеристики объекта закупок;

 

- конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности).

 

Особенность двухэтапного конкурса состоит в том, что в ходе его проведения заказчик может уточнить характеристики объекта закупки либо критерии оценки заявок.

 

На первом этапе участники подают первоначальные конкурсные заявки без указания предложений о цене контракта (ч. 4 ст. 57 Закона N 44-ФЗ). Они имеют право не предоставлять обеспечение заявки на первом этапе конкурса.

 

Заказчик рассматривает заявки и после завершения первого этапа может уточнить любое требование к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупок или к критериям оценки конкурсных заявок в соответствии с новыми характеристиками объекта закупок (ч. 9 ст. 57 Закона N 44-ФЗ). По окончании первого этапа конкурса заказчик уведомляет всех участников о внесенных в конкурсную документацию изменениях, а также публикует эту информацию в единой информационной системе.

 

На втором этапе конкурса участники вправе представить окончательные конкурсные заявки с указанием цены и с учетом измененных параметров контракта либо отказаться от участия в конкурсе. Участие во втором этапе конкурса могут принимать только те участники, которые подали заявки на первом этапе (ч. 14 ст. 57 Закона N 44-ФЗ).

 

Вы не раскрыли вопрос ограничения демпинга. Каковы механизмы его реализации?

 

Кроме увеличения количества форм проведения торгов, есть подвижки и в вопросе ограничения демпинга цены контракта. Так при проведении конкурса и аукциона Закон N 44-ФЗ предусматривает повышенный размер обеспечения исполнения контракта в ситуации, когда при начальной (максимальной) цене контракта более 15 млн. руб. участник закупки снижает ее на 25 процентов и более (ч. 1 ст. 37 Закона N 44-ФЗ). В таком случае контракт заключается с победителем закупки только после того, как он предоставит обеспечение исполнения контракта, в полтора раза превышающее размер обеспечения, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса, если его выплата предусмотрена контрактом (далее - повышенное обеспечение).

 

Если участник конкурса или аукциона снизит начальную (максимальную) цену контракта, не превышающую 15 млн. руб., на 25 процентов и более, то он обязан предоставить по выбору либо повышенное обеспечение, либо информацию, подтверждающую его добросовестность. К такой информации относятся сведения об определенном количестве и стоимости госконтрактов, заключенных с таким участником и исполненных им без применения неустоек (штрафов, пеней) (ч. 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ).

 

К сожалению, здесь решение законодатель принял половинчатое. Мы – строительное сообщество, предлагали для поставщиков штучных товаров порог демпинга оставить в 25 %, а для строительных организаций – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Закон зафиксировал демпинговый порог для всех в четверть от стоимости. Но к торгам по виду деятельности - строительство, когда речь идет о безопасности объектов и сооружений, об экологической безопасности, наконец, обязательно должен быть индивидуальный подход! Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ) и строительное сообщество разделяют эту позицию. Для объектов строительства это очень большие суммы. При таком «падении» на торгах трудно ждать высокого качества выполнения работ и применения современных технологий и материалов. Поэтому заказчику придется очень непросто при определении победителя, способного выполнить контракт с максимальной эффективностью и качеством.

 

Ещё сложнее, но при этом жизненно важно, строительному сообществу и НОСТРОЙ продолжать активную работу по совершенствованию системы госзакупок и отстаиванию интересов профессионального сообщества в федеральных и региональных органах власти.

 

 

Беседовал: Джангиши Гадисов

Газета "Дагестанская правда"

Выпуск 30.04.2014 г.

FW0663 - adidas samba ireland live score last night - adidas Futurenatural Shoes Vivid Red Mens | cool white nike sneakers for women black - Off - White x Air Jordan 1 NRG UNC The Ten — Kick Engagement
В нынешнем году вступил в силу закон о спецоценке условий труда - проверить, сталкиваются ли работники на службе с вредными и опасными факторами, должны все предприятия. Впервые это касается и офисов, казалось бы, далеких от каких бы то ни было отклонений от нормы. Зачем нужна спецоценка, что она дает, "РГ" рассказал замруководителя Роструда Иван Шкловец.
 

В чем суть спецоценки, чем она отличается от прежней аттестации?

 

Иван Шкловец: Спецоценка начинается с этого года и будет отныне проводиться постоянно, то есть не реже одного раза в пять лет. В чем разница? До сих пор требовалось аттестовать каждое рабочее место по полной программе, как говорится, с обследованием, исследованием, измерением и оценкой. Сейчас процедура упрощена. Спецоценка делится на два этапа. Сначала выясняется, есть ли вредность на рабочем месте. Если вредных факторов не выявлено, работодатель составляет декларацию соответствия рабочих мест и направляет ее в Роструд. Если же вредность определена, спецоценка продолжается и дальше идут измерения, которые этот вредный или опасный производственный фактор определяют. То есть для работодателя процедура значительно упростилась. Она стала дешевле, потому что во многих случаях проводить полную спецоценку не нужно.

 

Зачем нужно было это нововведение?

 

Иван Шкловец: Результаты спецоценки влияют на объем выплат работникам и их соцгарантии. Если есть вредный фактор - это означает сокращенное рабочее время, дополнительный отпуск, повышенную зарплату для работника. Это было всегда. Но кроме того, после изменения пенсионного законодательства уровень вредности на производстве четко увязан с дополнительным страховым тарифом. То есть количество вредных рабочих мест влияет на размер дополнительных взносов в Пенсионный фонд. Работодатели будут платить сверх обычного тарифа от двух до восьми процентов.

 

Как происходит переход с прежних правил аттестации на новые - спецоценки?

 

Иван Шкловец: Результаты аттестации, проведенной не ранее, чем пять лет назад, остаются действительными, для таких мест спецоценку проводить не нужно. Допустим, аттестация была в конце 2013 года, тогда спецоценку нужно будет проводить только в 2018 году. Это так называемый переходный период. При этом на предприятиях, где аттестация до сих пор не проводилась, ее нужно закончить до конца 2014 года. Это обязательное требование.

 

В такой системе работодатель четко заинтересован улучшать условия производства, сокращать вредные рабочие места. Если это происходит - нужно снова проводить спецоценку?

 

Иван Шкловец: Да, нужно. Если работодатель хочет избавиться от этого дополнительного тарифа или снизить его, он сам заинтересован в проведении спецоценки с тем, чтобы убедиться, что вредный и опасный производственный фактор минимизирован или вовсе исчез.

 

Когда закон обсуждался, были споры, как проводить спецоценку. Бизнес хотел больше самостоятельности, поменьше контроля, чуть ли не заявительный принцип предлагался. С другой стороны, госконтроль за этими вещами тоже нужен. К чему пришли в итоге?

 

Иван Шкловец: Сейчас работодатель сам выбирает специализированную организацию, которая проведет спецоценку. Результаты направляются в Роструд. На основании всех поданных деклараций до 2016 года Роструд, а после 2016 - Минтруд сформируют единый реестр вредных рабочих мест. Так что действия работодателя понятны.

 

А как работники могут проследить, чтобы не было неоправданных переводов вредных мест в невредные?

 

Иван Шкловец: Для спецоценки на предприятии создается комиссия, и работники имеют возможность направлять в нее своего представителя. Это делает профсоюз. Но даже если профсоюза нет, работники вправе делегировать представителя трудового коллектива. Соответственно, работники через своего представителя могут знакомиться со всеми документами, результатами спецоценки.

 

Работника обязаны письменно, под роспись познакомить с результатами спецоценки. Он должен знать, есть вредный фактор на его рабочем месте или нет. Будет ему по-прежнему идти стаж на льготных условиях или он его потеряет. Ну, а дальше он уже решает, продолжать работать на старом месте на новых условиях или переходить на другое место, где вредный фактор сохранен.

 

С нынешнего года должны аттестовываться также и рабочие места в офисах? Какая же тут вредность?

 

Иван Шкловец: Изначально закон о спецоценке распространяется на все рабочие места, без исключения. Если эксперт на первом этапе определил, что в офисе вредных факторов нет, ну, и хорошо, работники продолжают спокойно трудиться. Но могут выявиться и потенциально вредные факторы, такие как микроклимат, недостаточная или неправильная освещенность, повышенные электромагнитные поля и так далее. Поэтому офисные рабочие места обязательно подлежат первому этапу спецоценки.

 

Уровень электромагнитного излучения, как я понимаю, определяется тем, сколько компьютеров может находиться на определенной площади?

 

Иван Шкловец: Да, это и компьютеры, и ксероксы, и другая офисная техника. Тут есть важный момент. Подразумевается, что вся техника имеет сертификаты по безопасности, и инспекторы эту документацию требовать не будут.

 

Когда реально начнется спецоценка?

 

Иван Шкловец: Главный подзаконный акт - методика проведения спецоценки - только что зарегистрирован минюстом, в ближайшее время будет опубликован и вступит в силу в течение 10 дней. Так что работа начинается.

shock drop air force 1 full uv reactive | WS327KA , Ietp , bright orange and black nike boys shoes clearance , Where To Buy , New Balance 327 Moonbeam Burgundy

Компании смогут возместить из соцстраха расходы на проведение специальной оценки условий труда. Такое правило заложено в приказе Минтруда России от 20.02.2014 г. № 103н, сейчас документ находится на регистрации в Минюсте.

 

Предполагается, что для оплаты спецоценки до 1 августа в свое отделение ФСС организации понадобится сдать план финансирования, копию коллективного договора или списка мероприятий по улучшению условий и охраны труда, который был установлен по результатам проведения спецоценки.




Women's shoes - adidas hermosa mesh backpack purple and blue color , GiftofvisionShops - Fitness - adidas nite jogger kids - Sports shoes | Air Jordan

 

 

12 декабря 2013 г.  в рамках празднования Дня саморегулирования в строительной отрасли ректор НОУ ДПО "Северо-Кавказского института повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса", член Комитета по профессиональному образованию и Комитета по развитию системы подготовки рабочих кадров Национального объединения строителей Запир Акаев удостоен  Почетного знака «За заслуги» саморегулирования в строительстве. Данный знак учрежденный решением Совета Национального объединения 25 мая 2012 года, является высшей наградой НОСТРОЙ.

 

Коллектив института сердечно поздравляет Вас и желает Вам крепкого здоровья, бодрости духа, неизменного оптимизма, удачи и успехов в реализации всего начатого и задуманного!

new nike football boots 2012 2017 - 002 - Nike Air Max 270 ESS Ανδρικά Παπούτσια Γκρι / Λευκό DM2462 | Giftofvision , Sneakers search engine

    

 

 

НОУ ДПО «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» (СКИПКК) информирует о начале регистрации слушателей курсов обучения (повышения квалификации) по программе: "Управление государственными и муниципальными   заказами".

 

Целевая аудитория: члены конкурсных, аукционных и котировочных комиссий; специалисты государственных и муниципальных заказчиков, специализированных организаций, уполномоченных органов по организации и проведению процедур размещения заказов (руководители, специалисты отделов: юридического сопровождения, материально-технического снабжения; правового регулирования и контрактов, планирования и организации госзакупок; специалисты предприятий, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; контролирующих организаций.

 

Повышение квалификации (подготовка) специалистов проводится на основании стандарта «Требования к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы «Управление государственными и муниципальными заказами» объемом144 часа (44 ч. – очно, 100 ч. – заочно) и включает лекционные и практические занятия, выполнение тестовых заданий, деловых игр, итоговой письменной работы. Слушатели изучают новеллы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  и подзаконных нормативно-правовых актов, чтобы подготовиться к решению всех заведомо сложных вопросов функционирования контрактной системы.

 

Успешно окончившим курс обучения слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации на право деятельности в области закупок для государственных и муниципальных нужд. По завершении обучения слушатели обеспечиваются методическими материалами (CD), образцами необходимых в работе документов.

 

 

 

 

С программой семинара можно ознакомиться по этой ссылке.

Оформить заявку на участие в семинаре можно по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контактное лицо – Тамила Резаева, тел. (8722) 60 28 75, сот. 963 403 03 89

Стоимость обучения одного слушателя - 10000 рублей (НДС не облагается)


adidas team water bottles for sale craigslist 2017 | nike air max 90 essentials gray black naval women, 30 zł• (CU4111300), Nike Zoomx Vaporfly Next 2 Buty Sportowe •cena 815

       В связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях своевременной подготовки специалистов Заказчиков к выполнению новых требований к порядку осуществления закупок в рамках контрактной системы Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса при информационной поддержке Комитета по государственным закупкам при Правительстве Республики Дагестан с 20 января 2014 г. проводит цикл обучающих семинаров (повышения квалификации) по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами» в объеме 144 часов.

 

                         

 

      Семинар предназначендля членов конкурсных, аукционных и котировочных комиссий; специалистов контрактных служб и контрактных управляющих государственных и муниципальных заказчиков, специализированных организаций, уполномоченных органов по организации и проведению процедур размещения заказов (руководители, специалисты отделов: юридического сопровождения, материально-технического снабжения; правового регулирования и контрактов, планирования и организации госзакупок); специалистов предприятий, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; контролирующих организаций.

 

      Мероприятие это особо  важное и значимое для республики. От того, насколько успешно будут  проходить  процедуры закупок, в прямой зависимости бюджетная эффективность государственных предприятий, а в конечном итоге, и вся расходная  часть республиканского бюджета.

 

      Именно поэтому, в первые дни работы семинара в нем приняли участие председатель Комитета по госзакупкам Мурад Далгатов и заместитель председателя Комитета Наби Алиев, зам. Руководителя пресс службы Главы Республики Альберт Гасанов, генеральный директор НП СРО «Гильдия строителей СКФО» Али Шахбанов, генеральный директор холдинговой компании «Трансстрой» Гаджи Гаджиев.

 



 

      Мурад Далгатов выступил перед слушателями и определил задачи заказчиков по реализации требований закона о Контрактной системе, в том числе в части формирования контрактных служб и контрактных управляющих заказчиков. Он отметил, что Закон о контрактной системе значительным образом увеличивает объем обязанностей заказчиков, в то же время предоставляет дополнительные возможности по выбору наиболее квалифицированного и надежного поставщика. Он подчеркнул, что проводимое обучение направлено на исполнение одного из принципов контрактной системы – принципа профессионализма заказчика. В ходе встречи Мурад Далгатов также ответил на многочисленные вопросы слушателей семинара.

 

      О влиянии  нового закона на строительную отрасль говорил генеральный директор СРО «Гильдии строителей СКФО» член совета НОСТРОЙ Али Шахбанов. Он подчеркнул, что новый закон многое меняет в  строительной отрасли. «Несмотря на то, что строительство является главным исполнителем государственных инвестиционных программ, законодатель не смог четко и ясно сформулировать порядок распределения государственных заказов на выполнение строительно-монтажных работ и не учел специфику и особенности функционирования строительной отрасли. Вероятнее всего предпочтительным способом определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства станет открытый конкурс, а так же конкурс с ограниченным участием, где установлены стандартные показатели и требования к участникам закупок, проведение предквалификационного отбора, о чем настаивали строительные компании на протяжении восьми лет. Однако такой способ применим лишь для закупок товаров, работ и услуг (ТРУ) высокосложного, инновационного характера и выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия. Для проектно-изыскательских организаций разумнее проводить двухэтапный конкурс для уточнения необходимых характеристик проекта. В данном контексте целесообразно было бы распространить его и на выбор строительных организаций.

 

      В Законе № 44-ФЗ определены случаи, когда заказчик будет осуществлять закупки посредством электронного аукциона на основания перечней, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Задача строительного сообщества – сделать всё, чтобы максимально ограничить условия проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» - заключил он.

 

                                                      

 

      Ректор института Запир Акаев сообщил, что уже принято значительное количество подзаконных актов, и планируется к принятию в ближайшее время еще большее их число. Он заверил, что на семинаре будут выделены новшества, с которым столкнутся заказчики и поставщики при работе по Закону о контрактной системе и принятым подзаконным нормативно-правовым актам. «Чрезвычайно актуальной является проблема создания в начале 2014 года контрактной службы, сотрудники которой будут решать абсолютно все юридические и практические вопросы обеспечения закупок (от планирования до исполнения контрактов). Без учета положений всех подзаконных актов и подготовленной надлежащим образом контрактной службы начало работы в 2014 году будет для заказчика чрезвычайно болезненным, что грозит фактически параличом его закупочной деятельности. Программа обучения включает в себя лекционные и практические занятия, выполнение тестовых заданий, деловых игр, итоговой письменной работы. Слушатели изучают как уже упомянутые правила формирования контрактной службы, так и нюансы подзаконных актов, чтобы подготовиться к решению всех заведомо сложных вопросов функционирования контрактной системы» - отметил он.

Upcoming 2021 Nike Dunk Release Dates - nike tiempo ii jersey green black friday specials - CopperbridgemediaShops | Nike Air Max Plus Red/Black Release Details - JustFreshKicks